dinasovkova

Category:

❣️ Разновсяческое оперное

Баритон Роман Бурденко вчера выходил в прямой эфир в инстаграме, показывал кусочки оркестровой репетиции в Мариинском. 

Репетировали буквально за час до начала спектакля... «Тоску» Пуччини! Ну, там звёздный состав: Нетребко, Эйвазов, Марков. И мы хохотнули — молодцы в Мариинке, не зацикливаются на праздниках, ну, или приурочили «Тоску» ко ДСВ. А она преотлично подходит, ага. Опера, в которой все умерли)

Хотя, если призадуматься, то влюбиться можно в баритона Алексея Маркова, который поёт партию злодея Скарпиа. Недавно узнала, что поклонницы Алексея (а их у него в СПб целая армия) называют себя «маркоманы». Смешно)

А мы вчера под «Тоску» вспомнили, как маленькая Галя, впечатлившись этой оперой (смотрели фильм с Доминго и Кабаиванска), играла, сбрасываясь с кровати, будто со стены замка Сант-Анджело. 

А я вспомнила, как в Казани не пропускала ни одну «Тоску». И как однажды большой красивый Виктор Михайлович Черноморцев, изображая убитого Тоской Скарпиа, не «долежал» своё положенное — занавес чуть-чуть до конца не сомкнулся, а ВМ уже стал подниматься. Ожил))  

А был спектакль на моей памяти, когда тенору Теймуразу Гугушвили после знаменитой арии Каварадосси зал так долго аплодировал, просто безумствовал, не останавливался, что ему пришлось спеть «E Lucevan Le Stelle» ещё раз. Никогда больше живьём вот такого не видела и не слышала, чтобы во время спектакля повторили арию.

Кстати, про арии и спектакли. Музыкальный театр Карелии сейчас готовит «Царскую невесту» Римского-Корсакова — оперу, в которой мужу моему Игорю не нашлось партии. Там есть красивый баритоновый персонаж — Григорий Грязной. Но (увы и ах!) Игорю партия не по голосу — слишком крепко и низко. И это уже вторая премьера подряд, в которой Игорь не участвует. В январе была премьера «Алеко» Рахманинова (опять же заглавная партия слишком крепка), теперь вот 21-22 февраля ждём «Царскую». В концертном варианте она уже звучала (в декабре пели, вот упомянутый мной выше Бурденко как раз и приезжал петь Грязного). Люблю я эту оперу. Увертюра так вообще одна из любимейших оперных, если не самая. 

В Петрозаводске «Царскую» ставит московский режиссёр Георгий Исаакян, это будет что-то на современный лад. Вот афиша:

А муж мой Игорь теперь будет петь только 27 февраля — партию Каменского в опере «Карельский пленник». Я к этой опере равнодушна, а Галя очень любит. Потому что она по её любимому Паустовскому (рассказ про Шарля Лонсевиля Галинка ну разве что наизусть не выучила). И ещё потому что роль у папы яркая, характерная. Как я смеюсь: партия, после которой можно смело утверждать — «да меня в театре на руках носят». Доказательство в видео с 3:30

И закольцую тем, с чего начала — Мариинкой!

Говорят, такой замечательный зонт можно купить в театре:

Сделала скриншот, когда смотрела сторис в инстаграме Игоря, уже и не найду, кто выкладывал...

Вот это вещь для настоящих поклонников, чтобы «театр всегда со мной»)

Фото: www.instagram.com/mariinsky
Фото: www.instagram.com/mariinsky


Error

Comments allowed for friends only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded