?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И мне фото прислал:





Это на трассе М7 Казань-Челны рядом с кафе обнаружился сельмаг и дом 50-х годов.



Остановка была быстрая, поэтому только две фотки, увы)

Эх, надо было лиску-путешественницу Игорю выдать, да не подумали.. Поездка однодневная, вечером он уже будет дома)

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
paolo_74
Aug. 12th, 2016 02:17 pm (UTC)
лапти, половички:) клево:)
dinasovkova
Aug. 12th, 2016 07:38 pm (UTC)
Ага)
liska20
Aug. 12th, 2016 02:49 pm (UTC)
Хороши куклы,
с характером,
обстановка конечно же дополняет картинку.
dinasovkova
Aug. 12th, 2016 07:39 pm (UTC)
Типичные такие, характерные))
lenochka_lenusi
Aug. 12th, 2016 06:02 pm (UTC)
у нас дома были такие половички
и я в Израиле перве годы такие вязала
dinasovkova
Aug. 12th, 2016 07:39 pm (UTC)
Да, половички узнаваемые))
michletistka
Aug. 13th, 2016 05:13 am (UTC)
Забавно!
dinasovkova
Aug. 15th, 2016 02:46 pm (UTC)
Очень))
mahusia
Aug. 15th, 2016 12:01 pm (UTC)
атмосферно :)
dinasovkova
Aug. 15th, 2016 02:46 pm (UTC)
Ага))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

dinasovkova
Марина

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com