Какой смысл в этих занятиях, если все рисунки-фигурки-аппликации сделаны руками воспитателей, а Галкиного труда в них - мизер?... Мне совсем не хочется знать, как красиво воспитатели умеют нарисовать птичку, мне интереснее смотреть на каракули моего ребенка.
Или, может, оно так задумано?...
Вот пример. Когда Галя лежала в октябре в ДРКБ, она очень много рисовала. Так изобразила деревья:


Сама рисовала, никто не подсказывал, никто ее рукой не водил.
В начале декабря дочь принесла из садика это творение:

Ежу понятно, что рисовать помогали...
Или вот снегирь на веточке с рябиной:

Тут от Гали явно только рябинки.
Вот снеговик мне уже нравится, тут почти не видна взрослая рука))

Это колобок:


Для сравнения. Черты лица Галя рисует примерно так:


кстати, на первом рисунке наш друг Айрат Имашев, на втором - Анна Нетребко)))
Насчет аппликации не уверена, может и сама клеит довольно аккуратно)))

А это солнышко из пластилина:

Я не думаю, что от детсадовских занятий следует чего-то требовать, прекрасно понимаю, что рисовать-лепить-вырезать ее там не научат, не жду каких-то ошеломляющих результатов. Имхо, такие занятия убивают фантазию и самостоятельность...
Или пусть в детсаду будет шаблонная обязаловка, а творить и выдумывать мы будем дома?))